Председатель наблюдательного совета ОАО “Крюковский вагоностроительный завод” ( Кременчуг, Полтавская обл.) Владимир Приходько заявляет о дефиците стального литья. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
“Дефицит литья нарастает. Его остро чувствуют все вагоностроительные заводы Украины и России. Везде продолжается концентрация мощностей по его выпуску в руках структур, которые вне нашего влияния. Кременчугский сталелитейный завод в четвертый раз переходит из рук в руки...” — говорит В.Приходько.
По его словам, выходом из сложившейся ситуации может быть создание новой номенклатуры продукции, которая позволит снизить до минимума зависимость от поставщиков литья.
В.Приходько отмечает, что пока еще завод очень зависим от поставщиков литья для тележек грузовых вагонов. “Сейчас продажи этой продукции ведутся не по договорам, а как захочется в этом месяце поставщику. По моей оценке, в ближайшие два года улучшения ситуации ожидать не стоит”,- сказал председатель наблюдательного совета.
ОАО ”Крюковский вагоностроительный завод” выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу ”Укрзализныци”. Продукция завода поставляется более чем в 20 стран мира. ОАО ”Крюковский вагоностроительный завод” является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых.
В 2007 году Крюковский вагоностроительный завод произвел 7445 грузовых и 34 пассажирских вагона.
В первом полугодии 2008 года Крюковский вагоностроительный завод произвел 43 пассажирских вагона и 3749 грузовых.
Крюковские вагоностроители заявляют о дефиците стального литья
2008-07-23 17:00:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Rekordzahl an Millionären auf der Welt: Was im Jahr 2023 zum Wohlstandswachstum beitrug
Підтримка енергетичного сектору України: 300 мільйонів євро від ЄБРР Indie odzyskują złoto: dlaczego ma to znaczenie? Shekel numérique : expérimentations et innovations dans le système financier Laut Bloomberg steht Jeff Bezos an der Spitze der Rangliste der reichsten Menschen der Welt L'Ukraine recherche de nouveaux moyens de financement : l'idée des prêts de réparation de la Banque nationale Repair of the Metro bridge in Kyiv: Costs and expectations 57 млн євро від Швеції для підтримки енергетичного сектору України Ethereum w drodze do 4500 dolarów: co eksperci przewidują przed wprowadzeniem na rynek spotowych ETF-ów Німеччина надасть додаткову гуманітарну допомогу Україні на €60 мільйонів |