• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Facebook переведет платежи в приложениях на нацвалюту
    2012-06-20 16:00:52

    Крупнейшая в мире соцсеть Facebook в течение нескольких месяцев переведет платежи в приложениях на валюту, используемую в стране проживания пользователя, говорится в сообщении Facebook.

    Таким образом, соцсеть фактически отказывается от продвижения единой виртуальной валюты Facebook Credits как обязательной для использования в приложениях. Напомним, что Facebook запустила платежную систему Credits в 2009 году, а с 1 июля 2011 года она стала обязательной к применению (но не единственно возможной) для всех игр и приложений Facebook.

    Для получения виртуальной валюты соцсети пользователю нужно было внести определенную сумму обычных денег в свой онлайн-кошелек, а потом обменять ее на "кредиты". Стоимость одного "кредита" в социальной сети составляла порядка 2-3 рублей, оплатить их можно было через платежную систему PayPal, банковской картой, через мобильный телефон либо активировав подарочную карту.

    В то же время, отмечает Facebook, со времени запуска Credits многие разработчики приложений создали собственные виртуальные валюты для оплаты товаров, уменьшая необходимость в единой виртуальной валюте в соцсети.

    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ

    В результате Facebook решила адаптировать свою систему внутренних платежей, позволяя приложениям поддерживать оплату покупок в соцсети в национальной валюте (например, британских фунтах стерлингов, японских иенах или российских рублях) вместо Credits.

    "Поддерживая оплату в местной валюте, мы надеемся упростить систему покупок, сделать ее более гибкой и облегчить разработчикам доступ к глобальной аудитории Facebook, которые хотят платить за приложения и игры в своей национальной валюте", - пишет Facebook.

    По словам представителей соцсети, это позволит разработчикам приложений более эффективно и релевантно устанавливать цены на виртуальные товары и даже варьировать их стоимость в зависимости от страны.

    Разработчики Facebook надеются, что переход на новую систему платежей окажется практически незаметным для пользователей соцсети, поскольку многим из них приложения уже предлагают оплатить виртуальные товары в местной валюте.

    Facebook также конвертирует все имеющиеся у пользователей "кредиты" в эквивалентную сумму в национальной валюте. Эти средства пользователи могут потратить на покупки в приложениях. Пользователи соцсети по-прежнему смогут использовать подарочные карты и хранить неиспользованные средства на своих аккаунтах.

    Поддержка оплаты в национальной валюте появится в приложениях в ближайшие несколько месяцев, а до конца года все игры и приложения, продающие виртуальные товары, будут обязаны перевести стоимость этих товаров в местную валюту.

    ОПЛАТА ПО ПОДПИСКЕ

    Платежи в местной валюте изначально будет поддерживать новый подписной метод оплаты товаров в приложениях, анонсированный Facebook.

    До сих пор разработчики приложений могли монетизировать их при помощи единоразовых платежей за виртуальные товары. Начиная с июля текущего года, они смогут предложить пользователям оплатить подписку на месяц, и получать в течение этого времени эксклюзивные виртуальные товары и услуги, а также обновления контента.

    Функция будет доступна разработчикам приложений как для основного сайта Facebook, так и для мобильных продуктов соцсети. Возможность уже тестируется крупными разработчиками приложений на платформе Facebook, в частности, Zynga и Kixeye.

    По плану Facebook, подобная услуга позволит разработчикам получать более стабильный доход от приложений для соцсети, а также эффективнее взаимодействовать с пользователями за пределами США. Напомним, что внедрить похожую систему оплаты контента по подписке могут разработчики приложений для устройств компании Apple.

    Целью самой соцсети при запуске нововведений является популяризация собственной платформы и развитие источников дохода помимо рекламы. Facebook, которая в прошлом месяце провела первичное публичное размещение на бирже и добилась оценки капитализации в 104 миллиарда долларов, должна доказать инвесторам устойчивость своего развития и наличие различных вариантов получения дохода.

    Платежи в приложениях от сторонних разработчиков, с которых Facebook получает комиссию в размере 30%, а также монетизация мобильных сервисов, по мнению аналитиков, являются двумя наиболее перспективными для соцсети источниками выручки.

    Число пользователей Facebook превышает 900 миллионов, более половины из них пользуются мобильными сервисами соцсети.

    В 2011 году Facebook увеличила выручку на 88% - до 3,7 миллиарда долларов, а разработчикам соцсеть выплатила по итогам года 1,4 миллиарда долларов. В первом квартале 2012 года выручка Facebook составила 1 миллиард долларов, большая ее часть сгенерирована за счет рекламы.

    По материалам: РИА Новости

    Инф. korrespondent.net

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.