• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Кабмин рассмотрит проект Концепции реформирования "Укрзализныци" через месяц
    2006-10-16 08:13:01

    Кабинет Министров рассмотрит проект Концепции реформирования железнодорожной отрасли Украины через месяц. Об этом сообщил заместитель генерального директора «Укрзализныци» Анатолий ЛАШКО на брифинге в четверг.

    Как передает корреспондент УНИАН, по его словам, в соответствии с действующим регламентом Кабинета министров, сейчас проект Концепции находится на рассмотрении причастных министерств и ведомств. «После их утверждения еще столько же времени уйдет на рассмотрение Кабмином”, - сказал он.

    А. ЛАШКО подчеркнул, что спрогнозировать сроки прохождения документов тяжело. “Реформирование железнодорожного транспорта касается общества в целом и многих в частности. Поэтому мы прогнозируем если не сопротивление, то значительное внимание к этому вопросу, начиная уже с концепции», - сказал он.

    А.ЛАШКО не исключил, что Концепция реформирования железнодорожной отрасли в Украине может быть утверждена в 2007 г., так как этот год уже заканчивается. «Сетевой график, который мы себе нарисовали, показывает прохождение всех нормативных документов, в т.ч. закона («Об особенностях корпоратизации железнодорожного транспорта» - УНИАН) и дает возможность выйти на создание акционерного общества (Государственной акционерной компании «Украинские железные дороги» - УНИАН) на конец 2007 года».

    Он добавил, что кроме нормативного обеспечения Концепции, предстоит кропотливая работа по инвентаризации имущества «Укрзализныци», проведение международного аудита и проч.

    Как сообщал УНИАН, согласно проекту Концепции Государственной программы реформирования железнодорожного транспорта Украины, наиболее приемлемой формой ведения хозяйства для железнодорожного транспорта является переход к корпоративной модели управления с созданием Государственной акционерной компании "Украинские железные дороги". Основным путем реформирования является построение вертикально-интегрированной системы управления отрасли.

    На первом этапе реформирования (2006-2008 годы) осуществляется разграничение функций государственного управления и управления хозяйственной деятельностью: функции государственного управления, передаются от «Укрзализныци» Министерству транспорта и связи Украины, в составе которого должен быть создан правительственный орган государственного управления в сфере железнодорожного транспорта; на базе «Укрзализныци», железных дорог и других предприятий, организаций и учреждений отрасли создается Государственная акционерная компания "Украинские железные дороги", которая с учетом специфики железнодорожного транспорта представляет собой единый производственно-технологический комплекс. 100% ее акций будут принадлежать государству.

    На втором этапе (2008-2010 гг.) решаются вопросы последующей рыночной трансформации отрасли: проводится организационное разграничение естественно-монопольного, потенциально-конкурентного и конкурентных видов деятельности железных дорог путем выделения из них в непосредственное подчинение УЖД структурных подразделений, которые осуществляют грузовые и пассажирские перевозки, ремонт вагонов, колей, объектов и сооружений и тому подобное;

    осуществление предварительного финансово-экономического и организационно-правового анализа с целью определения возможности и целесообразности последующего создания дочерних предприятий УЖД, в том числе по перевозкам пассажиров и грузов и пр.

    На третьем этапе (2011-2015 гг.) будет полностью разграничено управление инфраструктурой и перевозками, для чего предусматривается завершить создание механизма государственной финансовой поддержки убыточных пассажирских перевозок; приватизировать непрофильную деятельности. Кроме того, запланировано создание дочернего предприятия по перевозкам пассажиров в дальнем сообщении и соответствующих предприятий по перевозке пассажиров в пригородном сообщении. Будет совершенствоваться тарифная политика компании.

    Данный документ подготовлен “Укрзализныцей” при участии Министерства транспорта и связи Украины с учетом опыта реформирования железнодорожного транспорта стран ближнего и дальнего зарубежья (России, Казахстана, Польши, Германии и др.).

    Инф. unian

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.